Сражение состоит из 3 основных фаз и 2 переходных + фаза в комнате с Ледяной Скорбью.
ФАЗА 1
На нашем убийстве мы имели 2 призванных Шаркающих ужаса. Шаркающие ужасы и несколько вурдалаков танковались паладином, Lazeil. Наш друид, Sejta танковал Короля Лича и большую часть вурдалаков.
ШАРКАЮЩИЕ УЖАСЫ, ВУРДАЛАКИ И БОЛЕЗНЬ
Болезнями занимался наш паладин Lazeil и он следил за тем, что чума уходит на Шаркающего ужаса. При необходимости Lazeil таунтил несколько гулей с друида Sejta, чтобы настакать чуму. Паладин прекрасно справляется с танкованием Шаркающих ужасов, так как у него есть способность Ревностный защитник, а также оглушения. Когда Lazeil танковал двух Шаркающих, он оглушал их как только они использовали на себя Исступление. При необходимости ему помогал паладин воздаяния. Когда требовалось, он просил у жреца Подавление боли. Исступление снимали с адов два охотника. Когда здоровье мобов опускалось ниже 20%, они получали баф Бешенство и начинали стрелять, как бешенные. Очень важно, чтобы Шаркающие ужасы умирали как можно быстрее после того, как получали этот баф.
ПЕРЕХОДНАЯ ФАЗА 1
На переходной фазе мы распределялись настолько сильно, насколько это возможно; мили делали 2 лагеря, чтобы их было проще лечить. Мы всегда подбегали с появляющимися Гневными духами к танку (важно смотреть лицом к танку, чтобы ему было проще подобрать ада). Друид Sejta поворачивал духов лицом к центру, чтобы сразу, как только закончится переходная фаза и начнётся 2 фаза, их можно было вести вперёд. У нас было двое охотников, которые отстреливали Ледяные сферы. При необходимости им помогали другие классы. Разбойники и охотники использовали как минимум 1 Маленькие хитрости/Перенаправление, помогая набирать аггро.
ФАЗА 2 — Валь'киры
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
На второй фазе весь рейд располагался в сове, на которой висела марка — Lappé. Началось всё с перемещения босса и оставшихся Гневных духов в рейдовую позицию 1. Обычно, к прилёту первых Валь'Кир у нас оставался один Гневных дух с 5-10%. Очень важно, чтобы рейд стоял строго в одной точке, чтобы Валь'Киры летели строго в одном направлении. Также эта точка должна находиться как можно дальше от краев площадки, чтобы увеличить время на то, чтобы довести Валь'Кир до 50%.
ОГЛУШЕНИЕ ВАЛЬ'КИР
Паладин Lazeil и оба лечащих паладина Ilonie и Diamondtear использовали на специально оговоренных марках Молот правосудия, оглушая Валь'Кир. Было очень важно оглушить мобов одновременно, чтобы они вместе попали под фронтальное AoE. Если вдруг одного из лечащих паладинов хватала Валь'Кирья, наши паладины воздаяния быстро их заменяли. Через 6 секунд оглушение спадало и два паладина один за другим использовали Гнев небес. Кроме того, наши разбойники использовали Подлый трюк, если это требовалось. Мобы замедлялись Осквернением рыцарей смерти, Калечащим ядом разбойников иТайфуном нашей совы.
ТАНКОВАНИЕ ВАЛЬ'КИР
После того, как мы опускали Валь'Кир до 50%, они сбрасывали свои цели, поднимались в воздух и начинали обстреливать рейд. Они имеют аггро и по-этому мы использовали паладина воздаяния с Праведным неистовством. Когда они уже взлетали, наш паладин Lazeil таунтил всё, набитое паладином воздаяния аггро. Если позволить Валь'Кирам наносить урон по любому человеку в рейде, то они будут сбивать щиты жреца, и рейд будет лишён возможности вылечить Заражение.
ОСКВЕРНЕНИЕ
Мы всегда старались сбросить Осквернение как можно дальше от Трона (и от рейда), на сколько это возможно. Валь'Кир и Осквернения находятся на разных таймерах, поэтому иногда между ними очень большие отрезки времени, но иногда всего 2 секунды.
Когда Валь'Киры пролетали прямо над Осквернением, наши рейндж-дпс и лекари ждали, пока все Валь'Киры схватят свои цели и сразу же после этого выбегали из рейдовой группы, чтобы сбросить Осквернение как можно дальше от рейда. Мили било Валь'Кир с противоположной трону стороны. Если милишники получали Осквернение, то они выбегали в противоположную от мобов сторону.
Мы буквально водили Короля-Лича рядом с Валь'Кирами, чтобы босс получил как можно больше урона от кливов. Когда мы ожидали Осквернение задолго до прилёта Валь'Кир, наш рейд оставался стоять точно в том месте, где убил Валь'Кир, и нанося максимальный урон по боссу до появления Осквернения. Как только Осквернение сбрасывалось как далеко от нашей следующей точки сбора для Валь'Кир, рейд собирался в этой точке.
ЛЕЧЕНИЕ ЗАРАЖЕНИЯ
У нас был один жрец послушания, Jhazrun, который обвешивал щитами 20 человек, для поглащения урона от Заражения. Наши рыцари смерти вместе с чернокнижниками использовали Антимагические панцири иЗаслоны от темной магии (если их не щитовали), чтобы минимизировать необходимость лечения. Наши 5 паладинов использовали ротацию Мастеров Аур, которая покрывала 5/6 всех Заражений. Если жреца послушания хватала Валь'Кира, либо Мастер Аур был на восстановлении, один из наших жрецов использовал Гимн надежды.
ПЕРЕХОДНАЯ ФАЗА 2
Вторая переходная фаза в точности повторяет первую, за исключением того, что появляется больше Ледяных сфер, вместе с одним дополнительным Гневным духом (в сумме 4).
ФАЗА 3
Как только начинается последняя фаза, весь рейд делает несколько шагов с краев платформ, чтобы не упасть, и усиленно бьёт духов до первой Жатвы душ. Паладин Lazeil двигает Короля Лича на несколько шагов от центра в противоположную рейду сторону. Во время Жатвы душ весь рейд оглушён и получает урон, смертей получится избежать, если все участники рейда будут иметь более 60% здоровья.
ТЕМНИЦА ЛЕДЯНОЙ СКОРБИ
В темнице Ледяной скорби весь рейд мгновенно собирался возле специально помеченного рыцаря смерти, Synti, в центре комнаты. Он находил место, где было наименьшее количество мобов и весь рейд смещался туда. В этой темнице появляется множество духов, которые действуют как бомбы. Они появляются по всей комнате, но в основном они появляются над игроками. Поэтому собираясь вместе мы могли обеспечить движение в безопасное место, оставляя за собой след из взрывающихся духов. Основная сложность — убедиться в том, что рейд двигается не слишком быстро, так, чтобы целители могли отлечивать рейд, а кастеры — убивать духов. Звездопад очень хорошо подходит для убийства духов в темнице, особенно, пока рейд стоит в центре, ожидая первого движения в свободное место. Никогда не позволяйте духу достигать рейда, также позволяйте никому умирать в Темнице, так как за каждую смерть Лич получает баф к своему урону вместе с увеличением размера, что очень быстро приведёт к вайпу.
Сразу после того, как рейд выбросит из Темницы Ледяной Скорби, Король Лич использует Осквернение. Мы просто разбегались друг от друга. После этого все, кроме охотников и жрецов, собирались вместе, возле Гневных духов, которых до этого танковали возле края платформы. В этот момент Король Лич призывает первых Зловещих духов на другом краю платформы, после чего босса быстро ведут к тому месту, где в этот момент располагается рейд.
Наши охотники ставили ловушки перед рейдовой группой. Как только духи достигали этой ловушки, наш паладин воздаяния взрывал первую партию, находясь в "яйце". Очень важно, чтобы рейд располагался в одной точке, таким образом все духи будут лететь в одном направлении к рейду. Если же в этот момент Король Лич использовал Осквернение, человек, на которого оно накладывалось отбегал назад, в то время как рейд делал несколько шагов вперёд. Если же Осквернение накладывалось на танка, тот отводил босса к рейндж группе, после чего возвращался на прежнюю позицию. Если кто-то стоял в обозначенной серым зоне "Здесь не стоять" духи либо очень быстро достигали рейд, находясь без замедления, либо у человека, ответственного за их взрыв, не получалось взорвать их, что быстро приводило к вайпу.
Наши охотники и жрецы располагались по бокам платформы и использовали Уход в тень и Притвориться мёртвым как только духи начинали двигаться в сторону рейда (именно начинали двигаться), чтобы удостовериться, что все духи летят к боссу. Это даёт им возможность спокойно стоять всё время вне рейда, а также наносить максимальный урон/лечение. После того, как была взорвана первая волна духа, обычно все Гневные духи уже мертвы и у нас была появлялась возможность полностью уйти на Короля Лича. Мы используем первую Жажду крови на фазе 1, здесь же мы используем нашу вторую Жажда крови. Босс призывает вторую волну духов, его отводят к центру, в то же время как рейндж продолжает бить босса ровно до второго каста Жатвы душ.
После того, как мы выйдем из Темницы Фростморна, духи взрываются нашим паладином-танком Основная идея заключается в том, чтобы двигать босса и взрывать духов при помощи ловушки и определенного человека на протяжении всей фазы.
ФАЗА 1
На нашем убийстве мы имели 2 призванных Шаркающих ужаса. Шаркающие ужасы и несколько вурдалаков танковались паладином, Lazeil. Наш друид, Sejta танковал Короля Лича и большую часть вурдалаков.
ШАРКАЮЩИЕ УЖАСЫ, ВУРДАЛАКИ И БОЛЕЗНЬ
Болезнями занимался наш паладин Lazeil и он следил за тем, что чума уходит на Шаркающего ужаса. При необходимости Lazeil таунтил несколько гулей с друида Sejta, чтобы настакать чуму. Паладин прекрасно справляется с танкованием Шаркающих ужасов, так как у него есть способность Ревностный защитник, а также оглушения. Когда Lazeil танковал двух Шаркающих, он оглушал их как только они использовали на себя Исступление. При необходимости ему помогал паладин воздаяния. Когда требовалось, он просил у жреца Подавление боли. Исступление снимали с адов два охотника. Когда здоровье мобов опускалось ниже 20%, они получали баф Бешенство и начинали стрелять, как бешенные. Очень важно, чтобы Шаркающие ужасы умирали как можно быстрее после того, как получали этот баф.
ПЕРЕХОДНАЯ ФАЗА 1
На переходной фазе мы распределялись настолько сильно, насколько это возможно; мили делали 2 лагеря, чтобы их было проще лечить. Мы всегда подбегали с появляющимися Гневными духами к танку (важно смотреть лицом к танку, чтобы ему было проще подобрать ада). Друид Sejta поворачивал духов лицом к центру, чтобы сразу, как только закончится переходная фаза и начнётся 2 фаза, их можно было вести вперёд. У нас было двое охотников, которые отстреливали Ледяные сферы. При необходимости им помогали другие классы. Разбойники и охотники использовали как минимум 1 Маленькие хитрости/Перенаправление, помогая набирать аггро.
ФАЗА 2 — Валь'киры
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
На второй фазе весь рейд располагался в сове, на которой висела марка — Lappé. Началось всё с перемещения босса и оставшихся Гневных духов в рейдовую позицию 1. Обычно, к прилёту первых Валь'Кир у нас оставался один Гневных дух с 5-10%. Очень важно, чтобы рейд стоял строго в одной точке, чтобы Валь'Киры летели строго в одном направлении. Также эта точка должна находиться как можно дальше от краев площадки, чтобы увеличить время на то, чтобы довести Валь'Кир до 50%.
ОГЛУШЕНИЕ ВАЛЬ'КИР
Паладин Lazeil и оба лечащих паладина Ilonie и Diamondtear использовали на специально оговоренных марках Молот правосудия, оглушая Валь'Кир. Было очень важно оглушить мобов одновременно, чтобы они вместе попали под фронтальное AoE. Если вдруг одного из лечащих паладинов хватала Валь'Кирья, наши паладины воздаяния быстро их заменяли. Через 6 секунд оглушение спадало и два паладина один за другим использовали Гнев небес. Кроме того, наши разбойники использовали Подлый трюк, если это требовалось. Мобы замедлялись Осквернением рыцарей смерти, Калечащим ядом разбойников иТайфуном нашей совы.
ТАНКОВАНИЕ ВАЛЬ'КИР
После того, как мы опускали Валь'Кир до 50%, они сбрасывали свои цели, поднимались в воздух и начинали обстреливать рейд. Они имеют аггро и по-этому мы использовали паладина воздаяния с Праведным неистовством. Когда они уже взлетали, наш паладин Lazeil таунтил всё, набитое паладином воздаяния аггро. Если позволить Валь'Кирам наносить урон по любому человеку в рейде, то они будут сбивать щиты жреца, и рейд будет лишён возможности вылечить Заражение.
ОСКВЕРНЕНИЕ
Мы всегда старались сбросить Осквернение как можно дальше от Трона (и от рейда), на сколько это возможно. Валь'Кир и Осквернения находятся на разных таймерах, поэтому иногда между ними очень большие отрезки времени, но иногда всего 2 секунды.
Когда Валь'Киры пролетали прямо над Осквернением, наши рейндж-дпс и лекари ждали, пока все Валь'Киры схватят свои цели и сразу же после этого выбегали из рейдовой группы, чтобы сбросить Осквернение как можно дальше от рейда. Мили било Валь'Кир с противоположной трону стороны. Если милишники получали Осквернение, то они выбегали в противоположную от мобов сторону.
Мы буквально водили Короля-Лича рядом с Валь'Кирами, чтобы босс получил как можно больше урона от кливов. Когда мы ожидали Осквернение задолго до прилёта Валь'Кир, наш рейд оставался стоять точно в том месте, где убил Валь'Кир, и нанося максимальный урон по боссу до появления Осквернения. Как только Осквернение сбрасывалось как далеко от нашей следующей точки сбора для Валь'Кир, рейд собирался в этой точке.
ЛЕЧЕНИЕ ЗАРАЖЕНИЯ
У нас был один жрец послушания, Jhazrun, который обвешивал щитами 20 человек, для поглащения урона от Заражения. Наши рыцари смерти вместе с чернокнижниками использовали Антимагические панцири иЗаслоны от темной магии (если их не щитовали), чтобы минимизировать необходимость лечения. Наши 5 паладинов использовали ротацию Мастеров Аур, которая покрывала 5/6 всех Заражений. Если жреца послушания хватала Валь'Кира, либо Мастер Аур был на восстановлении, один из наших жрецов использовал Гимн надежды.
ПЕРЕХОДНАЯ ФАЗА 2
Вторая переходная фаза в точности повторяет первую, за исключением того, что появляется больше Ледяных сфер, вместе с одним дополнительным Гневным духом (в сумме 4).
ФАЗА 3
Как только начинается последняя фаза, весь рейд делает несколько шагов с краев платформ, чтобы не упасть, и усиленно бьёт духов до первой Жатвы душ. Паладин Lazeil двигает Короля Лича на несколько шагов от центра в противоположную рейду сторону. Во время Жатвы душ весь рейд оглушён и получает урон, смертей получится избежать, если все участники рейда будут иметь более 60% здоровья.
ТЕМНИЦА ЛЕДЯНОЙ СКОРБИ
В темнице Ледяной скорби весь рейд мгновенно собирался возле специально помеченного рыцаря смерти, Synti, в центре комнаты. Он находил место, где было наименьшее количество мобов и весь рейд смещался туда. В этой темнице появляется множество духов, которые действуют как бомбы. Они появляются по всей комнате, но в основном они появляются над игроками. Поэтому собираясь вместе мы могли обеспечить движение в безопасное место, оставляя за собой след из взрывающихся духов. Основная сложность — убедиться в том, что рейд двигается не слишком быстро, так, чтобы целители могли отлечивать рейд, а кастеры — убивать духов. Звездопад очень хорошо подходит для убийства духов в темнице, особенно, пока рейд стоит в центре, ожидая первого движения в свободное место. Никогда не позволяйте духу достигать рейда, также позволяйте никому умирать в Темнице, так как за каждую смерть Лич получает баф к своему урону вместе с увеличением размера, что очень быстро приведёт к вайпу.
Сразу после того, как рейд выбросит из Темницы Ледяной Скорби, Король Лич использует Осквернение. Мы просто разбегались друг от друга. После этого все, кроме охотников и жрецов, собирались вместе, возле Гневных духов, которых до этого танковали возле края платформы. В этот момент Король Лич призывает первых Зловещих духов на другом краю платформы, после чего босса быстро ведут к тому месту, где в этот момент располагается рейд.
Наши охотники ставили ловушки перед рейдовой группой. Как только духи достигали этой ловушки, наш паладин воздаяния взрывал первую партию, находясь в "яйце". Очень важно, чтобы рейд располагался в одной точке, таким образом все духи будут лететь в одном направлении к рейду. Если же в этот момент Король Лич использовал Осквернение, человек, на которого оно накладывалось отбегал назад, в то время как рейд делал несколько шагов вперёд. Если же Осквернение накладывалось на танка, тот отводил босса к рейндж группе, после чего возвращался на прежнюю позицию. Если кто-то стоял в обозначенной серым зоне "Здесь не стоять" духи либо очень быстро достигали рейд, находясь без замедления, либо у человека, ответственного за их взрыв, не получалось взорвать их, что быстро приводило к вайпу.
Наши охотники и жрецы располагались по бокам платформы и использовали Уход в тень и Притвориться мёртвым как только духи начинали двигаться в сторону рейда (именно начинали двигаться), чтобы удостовериться, что все духи летят к боссу. Это даёт им возможность спокойно стоять всё время вне рейда, а также наносить максимальный урон/лечение. После того, как была взорвана первая волна духа, обычно все Гневные духи уже мертвы и у нас была появлялась возможность полностью уйти на Короля Лича. Мы используем первую Жажду крови на фазе 1, здесь же мы используем нашу вторую Жажда крови. Босс призывает вторую волну духов, его отводят к центру, в то же время как рейндж продолжает бить босса ровно до второго каста Жатвы душ.
После того, как мы выйдем из Темницы Фростморна, духи взрываются нашим паладином-танком Основная идея заключается в том, чтобы двигать босса и взрывать духов при помощи ловушки и определенного человека на протяжении всей фазы.