1. Тактика на Валитрию Сновидицу
Отличительные способности Валитрии в героическом режиме
Босс является не особо сложным в героической версии ЦЛК. Тактические отличия минимальны.
Урона по рейду проходит больше.
В этом сражении абсолютно все (кроме разве, что игроков) наносит отнюдь не маленький урон Валитрии. Вам предстоит уделить много внимания контролю аддов и старанию держать их от босса на значительном расстоянии.
Валитрия теряет здоровье сама по себе расслабиться лекарям не получится.
Здоровье Валитрии не отличается в нормальной и героической версиях сражения.
Появляется одно новое заклинание:
Неизвестное заклинание 72015 — который кастует Лич, сжигает ману.
Изощренные кошмары — помимо увеличения наносимого исцеления, наносит урон лекарю в 200 в секунду за стак. Т.е. нужно лечить и себя.
Тактические особенности Валитрии в героическом режиме
В данном бою очень критично иметь хороших танков которые будут уводить аддов от босса.
- Бой критичен к умению быстро убивать Подавителей. Помните они не просто дают минус хилл по боссу но и наносят боссу урон!!
- Лучше использовать 3 лекаря.
- Не совершайте ошибок. После смерти Поганища Разбойники должны напулливать появляющихся «Червей» на танка, а все у кого есть приличный АОЕ урон по быстрому заливать их.
- Расставьте правильные приоритеты по убийству аддов (это критично): Скелет, Подавители, Личи, Поганища.
- Личам надо постоянно сбивать каст Залпа ледяных стрел дабы не просаживать рейд по мане.
- Паладины могут поставить себе Символ свечения, повесить на Валитрию частицу света, встать рядом с ней и спамить в себя 48782. Стаки увеличивают не только исцеление от частицы, но и исцеление от символа.
Синдрагоса, королева ледяных драконов - последний босс Залов Ледокрылых. Бой, сильно напоминающий нам Сапфирона, будет весьма нелегким.
Данная статья посвящена героическому режиму, или хард моду. Для более подробной справки о способностях босса предлагаем вам ознакомиться с нашей
Эта тактика обсуждается на форуме -
Композиция рейда
* 2 Танка
* 6-9 Хилеров
* 4-7 Мили дд
* 7-9 Рдд
По композиции:
Синдрагосу действительно можно убить в шесть хилеров, однако это потребует от всех дд, которые могут хилить активно этим заниматься.
Среднее количество хила по палате – 7~8, когда 9 фактически является планкой энрейджа.
В качестве лирического отступления: если при убийстве Синдрагосы в нормале использовалась расстановка из
Отличия от нормала
* Рейд вгребает куда больше, в том числе и от
* Танк может умереть меньше, чем за секунду.
*
* Настакивание более чем четырех дебаффов обморожения ведет к крайне дурным последствиям.
* От
* Попадание под бомбу на воздушной фазе карается смертью.
*
* Танки (обязательно) и хилы (опционально) цепляют фрост резист. Две шмотки (пояс+ботинки, пояс+кольцо) отлично помогут.
Способности Синдрагосы
*
*
*
*
*
*
*
*
* Паррихаст
А вот и второе расположение:
Босс танчится на южной части круга, лицом на запад или восток, Рейд собирается на южной части, практически у самого балкона.
Мили рубят и не настакивают на себе больше 3 дебаффов. Очень важный момент – мили толпятся как можно ближе к хвосту, но не попадая под него. Как верно заметили в одном из конструктивных комментариев к стратегии /нормал, босс обладает такой мерзкой штукой как паррихаст. Так что лучше жмемся к хвосту, чем подставляем танка.
Кастеры и хилеры, поймавшие
Заметки для милишников:
Больше четырех дебаффов – практически гарантия того, что вы умрете на отбегании от Обжигающего холода.
Заметки для кастеров:
Даже если вы и прожмете под Нестабильностью
Заметки для хилеров:
Дракон и на первой фазе сдает так, что мама не горюй. Слакать тут нельзя, танкохилам по крайней мере.
*
*
*
А вот и наша чудо-расстановка:
НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫДЕРЖИВАТЬ 10 ЯРДОВ. Отличной идеей будет обвешать хотами метки – несмотря на то, что в томбах все хоты скидываются, возможно они подлечат цели за секунду до того, как сбросятся.
- Попадание бомбы = смерть (+-150к фрост дамага, с учетом резистов).
- Чуть более раннее разбивание томбы = смерть ~1/4 части рейда.
Если вы пользовались нашей слегка напряжной расстановкой томб на нормале, то проблем с данной возникнуть не должно.
Стоит заметить, что на картинке есть небольшие сдвиги, дабы получше показать позиционирование. Рассчитывайте, что верхняя линия будет рспологаться на начале нижней стрелки орнамента.
Также, при расположении томб исходите из того, что идеальная дистанция между соседними = 11 ярдов.