Балтар стоит на юге карты и его необходимо убить, чтобы получить задание на убийство финального босса — Халиона.
Босс использует взрывную волну, наносящую урон и откидывающую игроков в мили радиусе на 20 метров.
На 50% здоровья, босс разделяется и мы получаем дополнительного адда, который усиливает босса, если стоит слишком близко. Когда босса убивают — адд пропадает. (Нужен второй танк, чтобы держать адда в сторонке. В версии на 25 человек адды призываются каждые 25% здоровья.
Так же босс настаковывает дебафф, увеличивающий наносимый урон на 4% за стак. Стаки висят пару секунд, и обновляются при атаках босса.
Тактика на Савиану Огненную пропасть
Савиана стоит на севере Рубинового святилища, необходимо убить её и Балтара, для того, чтобы получить доступ к Заритриану и Халиону.
Как и все драконы, имеет дыхание. Так же, как и Сапфирон или Синдрагоса, периодически взлетает в воздух и выпускает 2 (в версии на 10 человек) конфлага (дебафф, дизориентирующий и наносящий урон огнём). Они выглядят как красные сферы и летят к двум случайным игрокам. Над целями появляются красные стрелки. Сферы наносят АОЕ урон, вешают доту и дизориентируют. (нужно стоять рассосредоточенно).
После посадки, использует огненную волну, бьющую мили каждые несколько секунд.
Дополнительно имеет лёгкий энрейдж, увеличивающий скорость мили атак на 150%.
Возможно, использует конфлаг на одом из игроков во время наземной фазы.
Тактика на Генерала Заритриана
Босс периодически использует АОЕ фир, так что полезно иметь шаманов с тотемами трепета.
Босс постоянно стакает на танка Прорубание брони, так что нужен второй танк с которым МТ будет меняться.
Периодически босс призывает аддов с АОЕ способностями, которых нужно ловить свободному танку, и держать на себе пока рейд вливается в босса.
Тактика на Халиона, Сумеречного Разрушителя
Халион является главным боссом Рубинового Святилища.
Бой с ним состоит из трёх фаз. На бой в 10 человек вам понадобится 2 танка, 2–3 лекаря и дпс.
Урон за бой Физический, Сил Тьмы и Сил Огня.
В течение всего боя на боссе висит бафф Сумеречная точность, уменьшающий шанс танка уклонится от атаки на 20% и увеличивающий меткость босса на 5%.
Перед пулом необходимо рассортировать группы так, что бы в каждом мире был свой танк и диспеллер – Жрец или Паладин и Шаман или Друид.
Бой с Халионом имеет три фазы.
Первая фаза - Реальный мир
Оптимальное расположение рейда: Танк держит Халиона в центре. Весь рейд стоит сбоку босса.
Во время боя, никто не должен стоять под мордой босса - Огненное дыхание, Рассекающий удар и у хвоста - Удар хвостом. Каждые 20 секунд на одном из игроков появляется Пылающий огонь, который, как говорилось выше, снимют Жрецы или Паладины. При появлении дебафа, игрок должен сразу отбежать от рейда, в это время на нем накапливается Метка пылающего огня, которую необходимо снимать Шаманам или Друидам. При диспеле Пылающего огня, если на игроке останется Метка пылающего огня, сработает Пылающий огонь, поэтому рядом с игроком никого не должно быть.
Еще одна особенность Реального мира – Падение метеора. Под одним из игроков появляется огненная лужа, далее в это место падает метеор, нанося урон по большой площади и оставляя след, от которого разливаются струи огня в четыре стороны. При появлении лужи, весь рейд перебегает на другую сторону босса, как показано на схеме ниже.
На 75% здоровья босса начинается вторая фаза. В центре поля появляется портал. В портал первым заходит танк и ставит босса в центре. Далее заходят хилы и дамагеры. В Реальном мире остается один танк, который танчил первую фазу и один хил.
Вторая фаза - Сумеречный мир
Оптимальное расположение рейда: Танк держит Халиона в центре. Весь рейд стоит сбоку босса.
В течение всего боя, в Сумеречном мире будет Пелена полумрака. Не забываем, что нельзя стоять перед мордой - Темное дыхание, Рассекающий удар и хвостом - Удар хвостом.
Как и на первой фазе, на одном из игроков появляется Пожирание души, которую снимают Жрецы и Паладины. При появлении дебафа, игрок должен сразу отбежать от рейда, в это время на нем накапливается Метка пожирания. При диспеле Вбирания души, если на игроке останется Метка вбирания, сработаетВбирание души поэтому рядом с игроком никого не должно быть.
Еще одна особенность Сумеречного мира – Лезвие сумерек. По периметру площадки друг напротив друга летают 2 / 4 сферы, наносящие урон при приближении к ним. Они всегда летают по часовой стрелке с одинаковой скоростью. Раз в 20 секунду между сферами появляется луч - Лезвие сумерек, при этом шары продолжают двигаться. Под луч нельзя попадать, так как он наносит сильный урон.
Для того, чтобы не попасть под луч, танку необходимо постоянно следить за сферами. Когда появляется оповещение о скором появлении Лезвий сумерек, он должен выровнять свое местоположение относительно сфер, как показано на схеме ниже. Рейд делает то же самое, но по отношению к сферам, которые находятся перед ними. Когда появляются лезвия, весь рейд двигается по часовой стрелке, постоянно выравнивая свое местоположение между сферами. В Обычном режиме задача упрощается, так как летает 2 сферы, следовательно - 1 луч.
На 50% здоровья босса начинается третья фаза. В центре поля появляется портал. В это время в Реальном мире появляется Халион - теперь он находится в обоих мирах.
Третья фаза - Совмещенная
Оптимальное расположение рейда: Танк держит Халиона в центре.
На этой фазе нам необходимо бить Халиона в обоих мирах. Соответственно рейду надо поделиться на две части. Механика боя в каждом мире остается той же, но добавляется Материальность. В зависимости от того, какой урон по боссу наносится в каждом мире, его материальность изменяется. Главная задача рейда - поддерживать Материальность босса 50% / 50%. Для достижения этого необходимо корректировать урон по боссу во время всей фазы - переставать наносить урон в одном из миров. Проще говоря: Если у Реального мира материальность начинает падать - 40, 30... им необходимо прекратить бить босса, то же самое в Сумеречном мире. Чем больше материальность у босса, тем сильнее он бьет.